Горки Ленинские, или Куда поехать в ноябрьские праздники

Горки Ленинские, или Куда поехать в ноябрьские праздники.

Ноябрьские праздничные выходные в этом году получились длинными – целых четыре дня, но никакой полноценной . . всему прочему, обнаружила, что 3-4 ноября в Москве устраивается так называемая «Ночь искусств», и в ее рамках многие музеи предлагают бесплатный вход . . зонтиком, я всё-таки поехала . Туда добиралась недолго, а вот обратно. сначала пропустила поворот, потом встала в пробку на Каширском шоссе . . видами уважаемого читателя, увы, не сумею. Около главного входа в будочке взяли бесплатные билеты для посещения всех возможных музеев-увеселений . Первое здание, которое все видят на территории – большой серый куб странной архитектуры, Музей В . И. Ленина. . (мы потом к ней присоединились), но разрешен и самостоятельный осмотр ( в отличие от других музеев Горок, куда попасть можно только в составе группы!).

Круиз по Средиземному морю в ноябре(Испания-Мальта-Италия-Ватикан)

. В НОЯБРЕ (Испания-Мальта-Италия-Ватикан) Идея отправится в этот круиз была очень спонтанная: в .

Кастилия и Андалусия в ноябре 2016 г. Часть 7. Севилья.

http://www./read.php?id=199090 (Возвращение в Мадрид)Кастилия и Андалусия в ноябре 2016 г. . снова побывать в этих городах. Спустя два года, в мае 2016, осуществилась первая часть мечты: Кордова и Гранада, и вот-вот, в ноябре , наконец . . Татьяны всей нашей группе, площадь Америки в фиолетовом облаке цветущей жакаранды, район Санта-Крус и Алькасар, куда мы пошли, когда объявили час . Вот-вот моя мечта должна была исполниться. Полнедели в Севилье, и я планировала увидеть все: и то, где уже . должен был получиться не севильским: уж очень мне хотелось съездить в Кадис, к океану, но все равно и три с половиной . . , рощи голы. " как-то разом заменились виноградниками и оливковыми рощами, в облачном небе образовались прорехи, и чем ближе к Севилье, тем .

В этот раз, не изменяя нашей любимой ЮВА, решили посетить Филиппины. . . этот факт и определил выбор маршрута. Соответственно и посещение Манилы в наши планы не входило, что, наверное, оказалось правильным. . – авиакомпания Cebu Pacific. По пути туда и обратно планировались ночевки в Гонконге. Чисто теоретически на обратном пути можно было обойтись без . Отели бронировали также заранее, в апреле. В это наше путешествие останавливались в следующий отелях: В целом все отели, в которых мы останавливались, понравились. . более-менее бюджетные варианты такие, что без слез не взглянешь. В итоге по соотношению цена/качество нас устроил Hotel Stage. Номер в нем стоил 210 USD. Не дешево конечно за одну проведенную .

Я, собственно мама, и дети — сын 11 и дочка 4, поездка с 16 по 23 ноября 2013года. . равнодушных. Дубль 2, потому что это уже вторая поездка в ноябре , опять в Кемер. Прошлогодний отзыв http://www./read.php?id . . ноябрьская поездка шла достаточно тяжело. В Турцию хотелось, очень, но появились конкуренты. В Прибалтику хочу уже давно, знаю куда хочу, но все что . . быстрее и быстрее, правда куда -то до января слинял ТезТур со своей частью билетов, будем надеяться, что в будущем вылеты добавятся и . . не делись, везде надписи на русском, на променаде народ толкается. В сезон я туда не поеду, для несезона мне лично было . . Куча детских площадок, нам больше всего понравилась в Мунлайт-парке. В поселках таких возможностей в принципе нет. Это особенно важно, тк мы брали .

. хотели, главное, чтобы было комфортно. Вылет 14 ноября , вечером из Шереметьево – 15 прилет в Бангкок. Посмотрев сайты и почитав интернет по поводу . . решил нам помочь и показал, куда надо идти, а это было совсем . надо заниматься мазохизмом. Муж приехал в консульство с заполненными анкетами – были . . , шаг вправо от туристических улиц и уже совершенно другая жизнь, в которую, на мой взгляд, соваться не надо. Туристический район небольшой . . взгляд достаточно европезированный ресторан, с почти не азиатским меню. Брали в том числе местный суп амок, фактически это не суп, а . микс из серии различных карри, жареного риса, лапши и овощей в устричном соусе. На троих вышло15 долларов – 3 полноценных блюда с . . ноября . Выехали в 7.15 от отеля. План был такой: первым делом — Та Пром, пока еще нет народу, далее Ангкор Том, возвращение в . . . Идея была спокойно посмотреть храмы. Получая удовольствие, а не впадая в ажиотаж, гоняясь за количеством.. Естественно дома я штудировала интернет и .

Кастилия и Андалусия в ноябре 2016 г. Часть 6. Толедо.

http://www./read.php?id=199090 (Возвращение в Мадрид)Кастилия и Андалусия в ноябре 2016 г. . осенью, разъезжая из Мадрида по разным направлениям, я не собиралась в Толедо. Тогда мы с хорошей знакомой обменивались рифмованными смс-сообщениями . "А завтра можно и в Толедо, . поехала в Толедо и провела там незабываемый день. Вот и в этот раз Толедо пересилил, хотя так хотелось посмотреть монастырь Сан-Антонио в . . , и тут же Толедо начинает играть с тобой в прятки, не давая найти храм, куда ты нацелился: покажет нужный купол или крест, и тут же укроет его за другими зданиями. И пусть есть и карта в .

Первый раз мы поехали на Кипр летом 2011 года большой компанией в 2 семьи. Нам Кипр скорее понравился, нашим друзьям нет. Наши . мест на средиземноморье), чистое море и великолепные пляжи (мы были в районе Айя-Напы), демократичные цены, возможность попутешествовать и посмотреть . . стоит здесь еще в ноябре месяце, можно загорать и купаться. Нас это удивило, т.к. мы считали, что на средиземке в это время . . В конце ноября мы планировали со старшей дочерью . с работой именно в этот период, и поездка сорвалась. При этом оставалась возможность куда -то рвануть . . полностью обследовать в прошлый приезд, кроме того здесь больше исторических достопримечательностей. Оказалось, что не смотря на ноябрь месяц, отели . . этому поводу, мы увидели, что произошли изменения к лучшему, и в оставшиеся дни кухня стала приемлемой. Вообще, надо сказать, мы повадились . . , протянувшаяся вдоль городской набережной) очень живописна. Небольшой порт, в котором стоят небольшие рыбацкие лодки, яхты, прогулочные кораблики .

Самостоятельное путешествие по Италии в ноябре-декабре 2010 — отчет.

. – может, махнем куда -нибудь вдвоем? И он вдруг согласился. Выбирали между Парижем, Прагой и Римом. Не были ни в одном из городов. Поэтому как-то наобум решили ехать в Рим.Страховку я делала в Интернете через Оранту. Как она – сказать не могу. Слава Богу – не пригодилось. Стоило 15.6 евро. . , разнообразная, и дожди, и ветры, и тепло, и солнечно. Главное в ноябре – одеваться тепло, не нужно форсить. Теплая куртка, удобные ботинки, шапка . В общем, в ноябре -декабре ехать в Италию стоит. Хотя бы из-за отсутствия толп. Хотя вот в Риме народу было всё равно много – так что ж там в сезон-то? . с годовщиной свадьбы его ДР, то и его стоит праздновать в Италии, то есть решили увеличить время поездки. Я такая наивная . не бронировала сама – для меня всё это были чУдные открытия. В конце концов, я полностью сдала билеты «туда-обратно» и купила . В номере всё по делу. Многие жалуются на то, что номера .

В Копенгаген на выходные 3-5 ноября 2012 г В августе озадачились вопросом, куда недорого съездить на выходные-праздники в ноябре , заодно прокатав финскую мультивизу. Нашелся прямой рейс . Я опишу так сказать практические детали для тех, кто собирается ехать самостоятельно, про сами достопримечательности в интернете масса сведений. . ноября в 21 ч от пл. Восстания старт в аэропорт Хельсинки на микроавтобусе Скандинавия (20 чел., оплачивали за месяц 1тыс. руб. с человека в . . нас утром не заселили, но чемодан предложили оставить ( в отель мы вернулись только вечером). Отелем мы остались очень довольны: . . отдельно взять карту метро, карта города такая же, как и в аэропорту. На карте уже проложен красным пунктиром пеший маршрут под . , фонтан Гефион, обратно к каналу Nyhavn – покататься по каналам (входит в стоимость карточки), затем пешком к отелю. Если бы не ночной .

В кои-то веки решил написать отчёт, содержащий элементы полезности, поэтому . . В 20-х числах ноября поехал работать в Киев. Так уж . прохождению БКК в ноябре попадалась разрозненная информация, особенно касаемо ватерлинии в данный . . чего БКК принимал суровый оттенок. И несмотря на то, что в отличие от неё ходил я можно сказать посуху, впечатления соприкоснулись . БКК так и останется в моей памяти суровым, одиноким, таинственным и страшноватым местом, где осознание себя пылинкой в божьем свете ощущается очень . Но де факто получилось как то вот так. Несколько глуповато по моему. Хаос в центре маршрута — памятник излишней самоуверенности. . . За день до прибытия, хмарь и ночные морозы снесло зефиром в сторону большой земли, принеся на замену солнце сквозь дымку и . после моего отлета. Я становлюсь самоуверенным до беспечности, и в процессе подготовки на погоду смотрю в последний момент. Авось смилуется погода то.

Тихой поступью осень шагала. Польша,Чехия, Австрия в ноябре.

. . Разум отказывался принимать падающие цифры рубля и требовал новых впечатлений. Куда ? Само собой поближе и побюджетнее. Самолет до Варшавы и Праги . . за границу тоже оказалась бюджетной. И вот мы уже стоим в Мамоново в очереди на границе. Таможенные формальности прошли без сложностей, единственное . Время в пути 15 дней, не считая поезда. . , целью поездки по большей части были парки, природа и посиделки в кафешках. А вот фотографиями видов и пейзажей поделюсь с удовольствием.Ботанический сад в районе Олива . пунктом 2-дневной остановки стал Вроцлав — город мостов и гномов. В первый день по традиции посетили все главные достопримечательности, второй день .

Боракай. Море цвета счастья или лето в ноябре . . , очень понравилось летать компанией Себу Пацифик, быстро, красивые виды в иллюминаторе, чистые самолетики, мягкая посадка. Также на обратном пути . Сам остров очень мал. 7 км в длину и 1,5 км в ширину. Дома мы думали, что будем гулять по острову исключительно пешком, наслаждаясь местным колоритом в неспешных, долгих прогулках . . дорога, пересекающая его из конца в конец. На дороге почти круглые сутки . от выхлопа, и сразу хочется уйти куда -нибудь подальше. Кроме того, дороги не . Мы жили на White Beach на 3 станции в отеле Casa Pilar BeachResort, который забронировали через . . богатырским сном, уснуть было бы практически не возможно. В отеле был свой бассейн, в котором мы грелись ранними филиппинскими ночами. А темнеет на Боракае рано, в 17-20 уже тьма. Кроме того несомненным плюсом отеля является .

Стоит ли выбирать в несезон Турцию — каждый решает для себя сам. Кто-то едет . В ноябре мы поехали впервые. Нам повезло с погодой, дождь был только два дня, но осень этого года побила все рекорды по хорошей погоде. В . . смотрят с ужасом, у них уже почти зима, они уже в кожаных куртках и пуховиках. И на футболки с шортами смотрят . В марте теплее, как-то и солнце поярче и пожарче, и вообще ты понимаешь, что впереди лето. Ноябрь более суров, и ветер . . как будто там уже была энное количество раз. Сейчас пусто. В магазины даже никто не зазывает. Открыты, продавцы сидят . . , младшая один полный день экскурсий выдерживает нормально. Да, без проблем, в среду. Цена вопроса 45 амер руб, младшая свободно. Автобус не .

На ноябрьские решили съездить в Берлин. . -вода-пепси).Постояли на таможне с полчаса (((, багаж уже катался в ожидании. Вышли и пошли к остановке автобуса, надо дойти до . не нужны, то выйдите на улицу и с право продают в окошечке билеты ( автомат не захотел у нас принять купюру . . В отеле оставили вещи и пошли покорять Берлин. Погода . на 200 возле церкви Памяти Кайзера Вильгельма и поехали . Доехали до конечной, пересели, поехали . . совету форума поднялись на последний этаж и там увидели ресторан. В ресторане сидели одни пенсионеры?! Решили, что это хороший знак, значит . Нам с кофе соком обед обходился в 20 евро на двоих.После Александр платц, пошли в сторону Мариенкирхе, зашли в нее. Фреска, о которой путеводитель пишет — Внутри находится уникальная позднеготическая . на форуме, что можно поучаствовать в его создании, заплатив 2,5 евро. Но не понятно, кому куда платить и где брать пазлы .

Немного Брюсселя, больше Брюгге и чуть-чуть Кнокке-Хейст в ноябре.

. образы. Может быть чем-то буду полезен тем, кто собирается в эту прекрасную франко-фламандскую страну, именуемую Бельгией или всколыхну душевные . Ну, поехали . -"Где будете жить?" — бойко спросила она и узнав, что 5 дней в Брюгге, сказала что-то типа "упффф". . , я спросил: "Это много?". Она, закачав головой, стала рассказывать, что в Бельгии есть еще много хороших и красивых мест, например Остенде . . нас и машина арендована" — сказал я, надеясь упрочить свой авторитет в ее пограничных глазах, т.к. печать со штампом о въезде . -"О, тогда это вааащее не проблема" — и штамп, наконец, приземлился в назначенное ему место.

Питер, 1-8 ноября 2010. . их осталась «на потом», видимо, не умеем планировать..Сразу добавлю – в Петербурге и дочь, и я уже бывали, основные «туристические маршруты . . на поезд куплены, маршруты составлены, погода «заказана»..и вот мы в Петербурге! Сразу оговорюсь – на наш взгляд, погода была чудесной, «питерской . . придешь, налево пойдешь – в трех шагах Дворцовая площадь». В первый день трудно следовать маршруту, просто хочется бродить, куда бредётся, и тихо . . и решили дойти до Стрелки маршрутом « куда глаза глядят». На Стрелке как . , руководствуясь тем интервалом, что указан в брошюре и на остановке, через . . .. По Лермонтовскому проспекту дошли до Большой хоральной Синагоги и зашли в неё. Действительно, интерьеры впечатляют, если бы я не знала, что .

6 столиц Европы авиа с туртрансвояжем в ноябре 2015.

. . Понесли наши денежки на этот тур. Нас вообще кроме школьников в туре всё подкупало. Сайт хороший, информативный. Отзывы клиентов, с которыми . . увидали и немного других школьников: очень активную девочку, у которой в состоянии покоя кололо сами понимаете где. Мы увидали руководителей этих . . пор совершенно непонятно. В сумерках прибыли в Берлин, уже в темноте прошли в автобус. Поехали кормить школьников, к 9 вечера прибыли в отель. Если . . нормальный, утром следующего дня началась экскурсия. По поводу экскурсии в Берлине – выскажу своё мнение – не вдохновило. И мало что запомнилось. Мы, да и некоторые другие туристы бывали в Берлине, и новые впечатления наслаиваясь на старые ещё хоть как . . , Господин к этому времени был уже на грани: напитки плескались в нём 7 валом, а он кроме этого был ответственным за энерго-дочь, её подругу и вообще был рассажен последним в ряду школьников для контроля. Ударом по нём было известие, что . . , на площади Дамм группа разделилась — кто куда . Мы самостоятельно посетили улицу красных фонарей, поели, сходили в музей секса и прибыли для прогулки .

Рогашка Слатина в ноябре.Краткий экскурс-описание,экскурсии,нюансы.

. совместно с нашим Аэрофлотом,но я,честно говоря,не поняла, в чем же заключается эта "совместность"- стюардессы все словенки(ну,или . В первый день приезда нашего Рогашка выглядела так:Через 2 дня снег растаял,температура повысилась,и в один день было даже +18))И Золотая Осень предстала во всей красе;) . буквы Г. Гулять неспеша по одной стороне этой буквы Г в одну-другую сторону ок.20-30мин. Так что особо не разгуляешься,все-таки в Карловых Варах по-просторнее и больше улиц и маршрутов. Вообще . Но в Рогашке все-равно очень мило,уютно,как-то по-домашнему. . . поликлиника,аптека.Есть почта. Есть 2 супермаркета,причем как раз в разных частях этой самой "буквы Г". Супермаркеты открыты с 8 до 20. В субботу с 8 до 16. Цены приемлемые,многие итальянские продукты .

0 Коммент

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.